воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Алеся: моя любовь деревянные игрушки!

В Хельсинки мы первым делом заглянули в любимый детский магазин, где у меня случился маленький toy shopping) Надо сказать, что я давно питаю слабость к деревянным игрушкам, но как-то до сих пор мы обходились без них, а тут такая удача, почти все, что я хотела, собрано под одной крышей, хватай и беги называется!))

Расскажу подробнее о моей выборе:

1) пазлы из серии животные фирмы Hape, они прекрасны! Аккуратно и ярко сделанные, пахнут натуральным деревом, ммм.. 
2) деревянные книжки с животными тоже Hape, что называется и назубок, и в образовательных целях)) купила две серии сафари и домашние животные

3) пазлы английской Bigjigs toys, наглядные, большие и яркие
4) Brio - отдельная моя любовь, около этого стенда я стояла минут 10, разбегались глаза! Машинки, железная дорога, автокада. Это все в перспективе...
Пока взяла разноцветные деревянные кубики разных форм и сортер

5) и апогей! Собака на веревке! Да, да, я не сошла с ума))) это хит сезона! Так как мы пока не ходим, то за веревку ее возит папа, а Василиса ползает за ними, сметая все на своем пути и смеясь новой развлекухе. Когда цель достигнута, отбирает ее у папы, играя с ней, дергает за хвост, уши, пытается открутить колеса. Вообщем тренирует все прелести мелкой моторики. Все игрушки то, что доктор прописал!


Со всем ассортиментом магазина можно ознакомиться на их сайте http://vaunuaitta.com. Там много интересных товаров для детей, включая коляски, автокресла, кроватки и постельные пренадлежности Stokke. Свою Bugaboo я тоже покупала там! 

Я не знаю, может я одна такая, или детство у меня было грустным, но деревянные игрушки мне кажутся бесконечно милыми, трогательными, полезными. А запах свежего качественного дерева!? С ним, пожалуй, может сравниться только запах новой книги или свежей прессы! 
Наслаждайтесь детством и окунайтесь в него с головой с вашими малышами! И доброй вам ночи)

Алеся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий