пятница, 18 апреля 2014 г.

Алеся: Беременные страдания от набора веса

Девочки, я вот тут задумалась недавно, а ведь для меня самое страшное было во всей этой 9 месячной беременной истории, не тонус и всякие угрозы и пугания врачей... А поправиться и не скинуть. Не прийти к своему родному размеру одежды! И последние недели, когда весы каждый день показывали что-то новенькое, я уже стала плохо спать ночью. Мне снилось, что я ем и толстею, и ничего с собой поделать не могу даже во сне! Я с зависитью поглядывала на худющих девчонок в консультации, про которых говорят "как будто живот приклеили", а сама неслась как в тумане в О'кей за малиновым тортом от Палыча и вечером сметала его на раз два. Хочу сказать, что и в обычной жизни я не отказываю себе во вредных углеводах, но мне достаточно было просто мало поесть на следующий день, и все становилось на круги своя. А тут килограмы буквально липли, особенно к ногам и ниже...
В общей сложности максимально  я набрала 17 килограмов и пошла рожать с весом 66 кг на рост 168 см. В принципе не так много, но для моих любимых 50-52 кг это было слишком пугающе... Самый большой страх был догнать мужа по весу, так как в джинсах его мне уже было очень комфортно)) 


Я надеялась на то, что выйду из роддома пушинкой, но этого не случилось... Живот ушел очень быстро, а вот ноги ... так и остались как баобабы. Это был крах((

Знала бы я, как все это быстро растает, не переживала бы вообще. Мой секрет один - грудное вскармливание! За и против может быть высказано много информации, но факт остается фактом. Я таяла. Каждый день граммы отлипали от меня и испарялись. Первые три месяца я придерживалась очень строгой диеты для кормящих, без сладкого, красного, жаренного, газообразующего и тд... Список огромен, кто знает, тот поймет. Но ела я реально много! Мне все время хотелось и пить, и есть. Питалась раз 5-6 в день, мясо каждый день, на рыбу нас сыпануло однажды, и я ее исключила вообще. И конечно прогулки с коляской, каждый день часа по три, в хорошую погоду я могла гулять и пять с книжкой или, загорая на лавочке.

 В итоге к 4 Василисиным месяцам я уже щеголяла в купальнике, не стесняясь, а даже гордясь своей фигурой! Приятным бонусом стали увеличения обхвата в верхней части туловища в три раза)))) 

Я пишу это здесь, чтобы снять с вас ненужные страхи и переживания во время беременности. Девочки, милые наслаждайтесь погодой, вкусной едой, хорошим юмором, приятной музыкой, это все полезно малышу! А ночные кошмары про кусающийся холодильник, оставьте для других! Помните, мы женщины в этот период - биологические роботы со своей функцией, выносить, выкормить, выходить, сбросить лишний баласт и вернуться к прежним размерам. Именно так я себя и чувствовала. Заранее предвещая споры, хочу извиниться перед теми, у кого не выходит так быстро. Возможны проблемы со здоровьем, беременность все таки серьезный стресс и обновление. Но наберитесь терпения, все обязательно придем в норму, нужно серьезно задаться целью!

Кстати, сейчас я вешу 51. Иногда случаются праздники, и вес может достигать 54, но меня это уже не пугает! После беременного набора, я точно знаю, что мы то, что мы едим)) 
Если вы захотите, все в ваших руках! Дерзайте, и все получится!



Алеся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий