четверг, 3 апреля 2014 г.

Алеся: Пару слов об интернет шопинге


Зашла я вчера на сайт Зары за новыми стильными шарфиками, по наводке одной моей подружки и понеслось... помню только, две смс о списании и кучу перемерянных, нет пепесмотрянных, детских вещичек) 

Пару слов о моих сайтах фаворитах, которые находнятся у меня в закладках на планшете. Итак это zara.com Все мы знаем, что детская одежда от этих испанцев стильная, удобная, а главное сделана из приятного хлопка. Они доставляют до дома бесплатно от 2000 рублей, причем очень быстро! Заказ, оформленный ночью 31.03 обещают доставить уже 01.04 Согласитесь круто? Оплату я производила по карте. Сейчас на сайте представлена весенняя колекция светлая, приятных кремовых оттенков, кто устал от розового и голубого -велком! Приятным бонусом для модников постарше являются луки близнецы, для мамы и ребенка, выдержанные в одной стилистике или абсолютно одинаковые.


Вторая моя любовь это rus.nextdirect.com. Здесь вы всегда сможете в спокойной обстановке выбрать пижамы для малышастиков, приятные штанишки и платьица ярких расцветок значительно дешевле, чем в офф лайн магазине. Вы с легкостью разберетесь в размерной таблице от 0 мес до 16 лет. На мой взгляд Некст немного большемерит. Бесплатная доставка от 1250 руб до дома, нередко вместе с посылкой вы обнаружите скидочные купоны на 300 или 500 рублей, которыми можно воспользоваться со следующей покупкой вам и вашим друзьям. 



В последнее время изменились правила таможни, и магазин может запросить у вас паспортные данные. Не пугайтесь! Это обычная процедура.

Многие задавали мне вопрос, почему я выбираю интернет шопинг? Потому что это легко и значительно экономит мне время на встречи с вами. Приятного интернет шопинга! Делитесь своими находками и почаще выгуливайте их в свет!

Алеся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий