четверг, 3 апреля 2014 г.

В Португалию с детьми

Скоро лето, а значит пост про путешествие.

Итак, прошлым летом я был в Португалии.
Мне было 8 месяцев, я в совершенстве овладел навыком ползания, ходил, опираясь на что- либо, катал коляску. К моменту отъезда мне исполнилось 10, и я сделал свои первые шаги, и у меня вылезли 4 новых зуба в дополнение к 2-ум имеющимся!
Это я к тому, что не слушайте тех, кто говорит, что для ребенка нет никакой пользы от путешествий, якобы это нужно родителям, а детям все равно! Это не так! Со сменой обстановки, а тем более, если обстановка сменилась на море, у ребенка происходит скачок в развитии! Новые впечатления, эмоции, новая речь, природа... Все это благотворно влияет на ребенка! Конечно, я считаю, что все- таки нужно ехать в новое место минимум на 2 недели, чтобы произошла адаптация, так называемое усвоение нового материала. 

Мы нашли квартиру в небольшой деревушке Эрисейра Ericeira  в 40 минутах от Лиссабона через этот сайт www.maisericeira.com Вышло чуть больше 1000 евро за полтора месяца, правда, это невысокий сезон (июнь-июль), в августе жилье значительно дороже. Квартира с 2 спальнями, гостиной и кухней, расположение крайне удачное, в самом центре недалеко от 3-ех пляжей.

Пару слов о пляжах-это ни Турция, ни Египет, ни экзотика, это Атлантический Океан! Есть плюсы и минусы! Большие волны достаточно опасны, но для детей есть специальные места на пляже, там океан спокоен. Вода прохладная, но опять- таки в детских загончиках она прогревается лучше. Нет оборудованных пляжей, нет ничего кроме зонтиков, все приходят со свои добром. Полно кафешек и ресторанов, где можно покушать Очень вкусно и Очень дешево!  Морепродукты утреннего улова! Портвейн и вино льются рекой! Говядина просто божественна! Фрукты и овощи-я молчу!Рай для гурманов! 
Отдельно стоит выделить отношение к детям! Португальцы Обожают детей! Для них ребенок- это Божье благословение! Когда мы выходили на улицу, то и дело ко мне подходили незнакомые люди, любовались и миловали меня! 
Вообще Португалия очень интересная страна! Если есть возможность, берите в аренду машину, почитайте, куда поехать, например, на этом сайте www.iportugal.ru
И не бойтесь путешествовать с детьми! Это полезно! 

Гоша.



Комментариев нет:

Отправить комментарий