среда, 23 апреля 2014 г.

Алеся: о себе


Добавим себя в ленту, а то все малыши, да киски) я Алеся, мне 28 лет, я из Питера. По образованию я филолог, закончила филфак СПбГУ, и чуть с испугу не защитила диссертацию там же, но вовремя ушла в декрет. И вот Василисе почти год... До декрета, моей новой жизни, я работала в строительной компании, и все вроде бы было супер, пока не родилась дочь! Вот тут я поняла, что мне на самом деле интересно, чем бы я хотела заниматься всю жизнь, и по странным обстоятельствам откладывала на потом... Я стала мамой, активной, интересующейся и развивающей своего ребенка и себя. 

Я всегда думала, что жизнь в декрете становится медленнее и скучнее. Знаете, как вокруг себя все организуешь и как настроишься на эти три года! Я настроилась созидать и расти вместе со своим ребенком, открывать в себе новые грани, делать то, на что раньше не хватало времени и сил из-за скучной и монотонной работы. Знакомиться с приятными, живыми, талантливыми людьми, и в этом мне очень помог Инстамамаспитер, проект, благодаря которому я обрела несколько надежных подруг и познакомилась с приятными и активными мамочками!

 С Женей, мамой Гоши, мы вместе учились на филфаке, а потом жизнь немного нас раскидала, но видимо так было нужно, чтобы мы опять встретились спустя 6 лет. Мы схожи с ней по своим внутренним принципам и бурлящей энергии через край, решили направить ее в общее продуктивное русло, открыли совместный блог под эгидой "Активного материнства". 
Нам нравится придумывать и организовывать тематические встречи, знакомиться самим и знакомить других, советовать или просто рассказывать, что, где, почем, как.

Я до конца не уверена, что это надолго, но что в серьез - это точно! Я уверена что будут еще в моей карьере взлеты, но то что сейчас в моей жизни происходит, это безусловно мое главное достижение, моя дочь! Надеюсь оно будет не единственным.Ну что ж, можно считать познакомились!)
Алеся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий