понедельник, 21 апреля 2014 г.

Женя: о себе

Зовут меня Женя, и, как это говорится в иг, ко мне на ты, хоть мне уже почти 3 десятка лет!

Нахожусь в северной столице, замужем уже больше 8 лет. Гоше 1,7 месяцев. 
По первому образованию я-филолог, по второму-маркетолог. 

До декрета работала в небольшом рекламном агентстве на руководящей позиции. Работу свою очень люблю, и когда - нибудь обязательно вернусь в рекламную деятельность! 

Не представляю свою жизнь без путешествий, вкусной еды и красивых вещей! Да, банально, но что поделать! Так вот, все эти вещи преобразились и приумножились с появлением карапуза. О да, жизнь наполняется смыслом и красками, главное не поддаваться стереотипам материнского бремени и заточения. 

Стараюсь вести активный образ жизни, считаю, что ребенок должен развиваться, познавая мир, открывая все больше и больше возможностей. Соответственно, созрела потребность в детском информационном ресурсе. Парочку таких я нашла, но особо они меня не впечатляли. Поэтому решила сама стать ресурсом.

С открытием иг для меня открылась новая жизнь и возможности. Благодаря этой соц. сети я обрела новых друзей и каждый день открываю все новые и новые интереснейшие персоналии и паблики. 
Вдохновляюсь ими и делаю что- то свое. 

Проект инстамамаспитер создан для мобильных мамочек, которые ведут активный образ жизни, которые хотят и могут исследовать мир со своим ребенком и ради своего ребенка. 
Если Вы себя такой считаете, то вэлкам к нам с Алесей. 











Комментариев нет:

Отправить комментарий