суббота, 5 апреля 2014 г.

Алеся: Фотосессия во время беременности


Беременность далеко перевалила за середину, а мне все было не раскачаться для красивых картинок. Вроде и чувствовала себя я уже хорошо, и времени в декретном отпуске предостаточно, но все никак...
Но я знала, что отфоткаться надо обязательно, иначе, это как в Париж без фотоаппарата, вроде был, а фото с Эйфелевой башней не сделал. Согласитесь, странно?Такие аргументы я и привела мужу, который все не находил время в своем плотном рабочем графике. 

Итак, не жалейте времени и денег на это мероприятие. Наймите визажиста, сделайте прическу, подберите пару нарядов, продумайте образ и вперед! Я посоветовала бы взять несколько особо милых детских вещичек на съемку, которые наверняка у вас уже появляются!
Оптимальное время для съемки в студии 1,5-2 часа, на природе можете выдержать дольше. 
Время, когда животик - это уже явное ваше достоинство, а лицо и фигура еще радуют вас в зеркале, период от 30 до 35 недель. 
Желаю много приятных моментов во время съемки! А теперь немного ярких карточек!

Фотограф: Сергей Немчинов.
Модель: Алеся, Сергей.











Комментариев нет:

Отправить комментарий