суббота, 5 апреля 2014 г.

Женя: Массовые мероприятия сидя с карапузом


В полтора года мы поимели первый опыт посещения массового мероприятия, которое предполагает сидение на одном месте больше одного часа. Итак, шоу гигантских внедорожников! Тема машин для нас священна, поэтому я ждала только восторга! И не ошиблась. 
Все оказалось совсем просто. Гоша просто сел на мои колени и смотрел с открытым ртом, а потом встал на меня, радостно прыгал и исполнял свой фирменный r'n'b кач под громкую музыку и рев двигателей! 
В шоу были большие паузы, и парню нечем было заняться, тогда  приходили на помощь наши спасатели вкусняшки! Хочу сказать, что в зале было очень много детей, в том числе и маленьких, и никто не капризничал, никто не боялся громкой музыки и адского рева монстров! 
И кстати, мероприятие проходило во время нашего дневного сна! Но такие шоу не каждый день увидишь! Можно поспать и в "бибике". 
В общем, начинаю задумываться о посещении детского спектакля или чего-то подобного, мне кажется, мой товарищ готов! 
Женя 






Комментариев нет:

Отправить комментарий